Порта нет – директор есть
Генеральным директором ОАО “Пассажирский порт Санкт-Петербург “Морской фасад” назначен Алексей Китиков, сообщила пресс-служба ООО УК “Морской фасад”.
В обязанности Алексея Китикова будет входить организация работы нового морского пассажирского порта, руководство и координация всех служб терминала.
А.Китиков родился в 1961 г. В 1983 г окончил Ленинградское высшее инженерное морское училище имени адмирала С.О.Макарова по специальности инженер по организации и управлению морским транспортом. С 2004 г до настоящего времени он занимал должность заместителя директора Санкт-Петербургского филиала ФГУП “Росморпорт” по экономике и финансам. С 1983 г, в 10-ти десяти лет, А. Китиков работал в Ленинградском морском торговом порту, 5 лет в АО “Морпорт Санкт-Петербург”, с 1998 по 2004 гг был директором по экономике и коммерческой работе ЗАО “Портовый флот”.
Проекте по образованию и развитию территории и строительству морского пассажирского порта “Морской фасад” реализуется в западной части Васильевского острова. Паромно-пассажирский комплекс будет расположен между гостиницей “Прибалтийская” и устьем реки Смоленка. В рамках проекта ООО “Управляющая компания “Морской фасад” планируется образовать территорию общей площадью более 450 га, в том числе инфраструктура порта займет 30 га, на остальной территории будет расположена торгово-развлекательная и офисная инфраструктура, жилые кварталы и социальные объекты, гостиницы. Проект предполагает реконструкцию морского фарватера N 11А, образование подходного канала к акватории порта.Всего будет построено 7 причалов с общей длиной причальной стенки 2180 м. Предполагаемая пропускная способность комплекса – 1,2 млн пассажиров в год. Общий объем инвестиций в проект составит более 29 млрд руб, в том числе 23,4 млрд руб – привлеченные средства инвесторов, 5,7 млрд руб – средства федерального бюджета.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями