Кто откроет Усть-Луге погранзаставу? И зачем?
Пограничный пункт пропуска в Усть-Луге планируется открыть в начале 2008 г, после чего паромная переправа напрямую свяжет Засниц и Усть-Лугу. Об этом сообщил и.о. генерального директора ОАО “Компания “Усть-Луга” Юрий Погнаев сегодня на встрече с делегацией земли Мекленбург-Передняя Померания в правительстве Ленинградской области, сообщила пресс-служба областного правительства.
В настоящее время паром курсирует в режиме Засниц – Балтийск – порт Санкт-Петербурга – Усть-Луга, поскольку таможенный пограничный пункт пропуска в Усть-Луге пока строится.
InfraNews: Брешуть на ходу! Ни в Усть-Лугу, ни в Санкт-Петербург паром сейчас не заходит. А курсирует с минимальной загрузкой (считай порожняком) на линии Засниц – Балтийск.
По словам Ю. Погнаева, решение этого вопроса находится в компетенции федерального агентства по обустройству пограничных пунктов пропуска. Скорее всего, открытие таможенного пункта состоится в начале 2008 г. К этому времени ФГУП “Росморпорт”, осуществляющее строительство паромной переправы, полностью введет в строй автомобильную составляющую проекта “Балтийский паром”. Компания “Усть-Луга” уже выполнила свои обязательства по развитию инфраструктуры южного района порта, где находится терминал паромной переправы. Терминал полностью обеспечен железнодорожными и автомобильными подходами, электроснабжением, построен южный железнодорожный парк для приема вагонов.
Мало того, сюда еще и Выбор подтягивают. В настоящее время ведется разработка плана развития Выборгского порта до 2011 года. Его реконструкция связана с намерением создать новую судоходную линию между Засницем и Выборгом.
По словам руководителя департамента министерства транспорта и развития инфраструктуры земли Мекленбург-Передняя Померания Тило Шеллинга, “проект “Балтийский паром” важен для укрепления экономики и расширения сотрудничества между Россией и Германией, Ленинградской областью и федеральной землей. Как выяснилось со слов немецкого чиновника, осуществление проекта, связано с намерением ОАО “Газпром” построить в Заснице завод по производству составляющих для европейской части газопровода “Северный поток” (Nord Stream).
InfraNews: Новое прочтение старой басни. Паром зарегистрировали и начали строить, когда про Nord Stream еще никто слыхом не слыхивал.
Решение о создании автомобильно-железнодорожной переправы Усть-Луга – Балтийск – порты Германии было принято правительством РФ в 2002 г. Паромная линия включает терминал в Балтийске площадью 10,7 га и терминал в Усть-Луге площадью 24,7 га. Паром предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта и колесной техники накатным способом, а также до 40 ролл-трейлеров и до 30 рефконтейнеров. В первый рейс паром отправился 7 сентября 2006 г из Усть-Луги в Балтийск.
InfraNews: Как люди с такой кашей в голове собираются что-либо построить, сделать и осуществить, кроме буквального освоения бюджетных денег – не понятно. Объемы перевозок, запланированные авторами проектов – мизерные. Мало того, собственно Агентства по обустройству госграницы пока не существует в работоспособном виде. Положение о его работе и структуре утверждено только неделю назад!!!
Новости по теме
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
Свежие новости
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU