Вентспилс нафта терминалс радует акционеров из Vitol Group
Акционер “Вентспилс нафта” и ООО “Вентспилс нафта терминалс” Vitol Group в ближайшие годы планирует инвестировать в терминал крупные средства, чтобы превратить его в самый современный в Балтии.
Об этом рассказали в интервью газете “Dienas Bizness” представители руководства компании Сэм Ламброза и Роб Нийст. Они подчеркнули, что основным интересом компании при покупке акций ВН был именно терминал, и пока “Vitol Group” не собирается продавать свои латвийские активы.
Как указал Нийст, ВНТ теперь в меньшей мере зависит от нефтепровода, поскольку активизировались поставки нефтепродуктов по морю.
“Это фантастический терминал с развитой инфраструктурой, хотя часть оборудования установлена 35 лет назад (Спасибо Советской власти, кстати, и придурошному правительству Латвии, которое практически довело в начале 2000х предприятие до банкротства и позволило его купить Vitol подешевке – InfraNews). Мы используем все возможности для превращения его в эффективную платформу для торговли, которой нужны правильные продукты и соответствие спецификации тех стран, куда мы еще ничего не экспортируем. Таково наше видение на ближайшие три года”, заявил представитель “itol Group.
По словам Ламброзы, ВНТ – отличное приобретение благодаря профессиональному руководству предприятием и прекрасному оборудованию.
Стоимость ВН высока, и с развитием терминала она только возрастет, считают представители Vitol Group. Комментировать конфликты между представителями вентспилсского транзитного бизнеса они отказались, указав, что их это не касается.
InfraNews: А что продается!?
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее