За один рейс паром Балтийск-Засниц перевозит аж 750 тонн
Несмотря на непродолжительное время, прошедшее с начала регулярного сообщения между портами Балтийск и Зассниц (Германия), грузооборот на этой линии постоянно растет. Всего за шесть судозаходов парома из Германии доставлено уже 74 вагона с различными грузами для российских предприятий. Так сообщает пресс-служба Калининградской ЖД.
Во время захода парома «Вильнюс» прошла выгрузка прибывших из Германии 22 вагонов со строительными грузами для российских предприятий, и погрузка 38 порожних вагонов для последующей отправки под погрузку в порту Зассниц. (За два дня до этого таже пресс-служба обещала, что будут выгружены прибывшие из Германии 30 вагонов со строительными грузами для российских предприятий, и погружены 24 порожних вагона для последующей отправки под погрузку в порту Зассниц).
Там на пароме встретились бизнесмены Германии и России. Зачем? Обсудить, как поделить 74 груженых вагона на 6 рейсов? Так это просто = 12,3 вагона на одно судно. Сказать про коэффицент полезной загрузки – 12%. На паром вмещается 103 вагона, не считая автомобилей.
Почему из Балтийска уходят порожние вагоны? Что это за бизнес?
Почему паром недотягивает до Усть-Луги?
И еще представьте сколько рейсов нужно совершить данному парому, с такой загрузкой, чтобы достичь 1,5 млн.т. годового оборота? Более 2 тысяч. Пять лет с ежедневной ротацией.
Полный беспредел – Росморпорт тратит деньги (госудраственные) – зачем?
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами