Новошип начал преследование в лондонском суде своих бывших менеджеров
Высший суд Лондона открыл дело против венесуэльского судовладельца Вильмера Руперти и бывшего генерального управляющего дочерней компании “Новошип ЮК Лтд.” (Лондон) Владимира Михайлюка.
Оба подозреваются в распиле денег, которые составляли разницу между стоимостью фрахта, который платил Вильмер Руперти “Новошипу” и которую платила государственная венесуэльская нефтяная компания Petroleos de Venezuela SA (PDVSA) подконтрольной Руперти PMI Trading Inc.
Судя по всему, с венесуэльской стороны прикрытие осуществлялось на высшем уровне. Вильмер Руперти замечен в очень хороших отношениях с президентом своей родины Уго Чавесом.
Владимир Михайлюк руководил лондонским подразделением Новошипа с с Октября 2002г по 24 марта 2006г. Из дела, которое оказалось в руках у TradeWinds, очевидно, что разница между стоимостью фрахта, которую получал Новошип, и которую на самом деле платила PDVSA, достигала 100%.
В деле упомянуты сделки по танкерам “Маршал Чуйков” (68 тыс. dwt., теперь Vista I, 1984г постройки), “Московский Кремль” и “Москвские Звезды” (по 106 тыс. dwt., 1998г и 1999г постройки).
Новошип получал за сдачу во фрахт “панамакса” в 2002г $12 152 в сутки, в 2003г $13 700 в сутки, и $16 тыс. в сутки на период с 2004 по 2007г (чартер действует в настоящее время). Принадлежащая венесуэльскому бизнесмену Sea Pioneer Shipping получала $28 750 в сутки в 2007г за то же судно. При этом в контракте между Novoship (UK) и PDVSA компании венесуэльского друга Михайлюка и Чавеса не упомянуты, но, тем не менее, именно его компании получали вторую часть денег от контракта. Большую.
Новошип предполагает, что потери компании только от внеправового фрахта “Маршала Чуйкова” составили $4,6 млн. Всего Новошип предполагает, что потери от суб-чартерной сделки составляют $8,3 млн., с учетом того, что многие документы нынешним менеджерам Новошипа недоступна.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями