Продолжение следует? Капитаны портов губят суда в керченском проливе
Столкновение двух судов произошло минувшей ночью в Керченском проливе. «Примерно в 01:45 мск субботы при выходе из Керченского пролива в Азовское море произошло столкновение судна «Ника» под флагом Камбоджи и российского судна «Волгодон-5076», стоявшего на якоре», – сообщил в субботу источник в оперативном штабе по ликвидации последствий шторма в Керченском проливе. По его словам, «в результате судно «Ника» получило пробоину в носовой части, на три метра выше ватерлинии, а судно «Волгодон» получило пробоину также на два метра выше ватерлинии».
При столкновении жертв и пострадавших нет, отметили в оперативном штабе. Оба судна находятся на плаву. Также, по данным источника, нет и угрозы окружающей среде.
InfraNews: Ощущение, что капитаны Порта Кавказ и порта Керчь и прочие службы, отвечающие за судоходство в Керченском проливе, после шквала критики и всех событий прошлой недели, потеряли разум и не в состоянии заниматься своей обычной работой.
11 ноября в результате штормового ветра и волнения моря в 6-7 баллов в Керченском проливе и акватории Черного моря потерпели крушение 12 судов, из них восемь российских. Затонуло четыре судна, были сорваны с якорей и сели на мель шесть судов, получили повреждения два российских танкера «Волгонефть-123» и «Волгонефть-139».
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями