Подготовленные властями катастрофы (фото)
Дождались. Первый же серьезный шторм порвал на две части танкер, который все еще принадлежит почти уничтоженому “Волготанкеру”. Вот как они стояли в прошлую зиму. О том, что флот “Волготанкера” – это металлолом, INFRANEWS утверждал не только на сайте, но и в федеральных СМИ (Вести).
В результате ухудшения погодных условий в районе порта “Кавказ” на Азовском море, еще один танкер “Волганефть 123″получил повреждение. В его корпусе обнаружена трещина, сообщает телеканал “Вести”. Однако, по словам прокурора новороссийской транспортной прокуратуры Максима Степаненко, “утечки нефтепродуктов из танкера нет, ситуация стабилизирована и последствий не будет”.
Танкеры “Волгонефть”
Танкеры этой компании долго простояли на приколе. Команды отдыхали (вынуждено) – теперь отвыкнув от штурвала, вышли в море. Результат на лицо.
Новороссийская транспортная прокуратура возбудила уголовное дело по факту разлива мазута в результате катастрофы сегодня ночью танкера “Волгонефть-139”.
“Уголовное дело возбуждено сразу по двум статьям: по ст. 252 УК РФ (загрязнение вод) и по ст. 253 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта)”, – сообщил сегодня агентству ИТАР-ТАСС представитель прокуратуры.
В Новороссийской транспортной прокуратуре не исключают, что причиной аварии, кроме неблагоприятных погодных условий, “могла стать ошибка капитана”.
Дама, выступившая в “Вестях” от лица прокуратуры – сообщила, что ничего страшного нет! Мазут мол при такой погоде свернется и уйдет на дно. Поразительные люди. В Калифорнии из-за небольшого разлива бункеровочного топлива объявлено черезвычайное положение. А в России – прокуроры решают за экологов, как оценивать катострофы.
На самом деле в Азовском или в Черном Море останутся 4 тыс. мазута (отгруженые из Самары) и плюс две тысячи тонн серы, которые уже растворяются потихоньку из трюмов “Вольногорска”.
Вольногорск
А речные власти не уследили.
Пункт отгрузки на Волге, на фоне Новокуйбышевского НПЗ, съемки 7 ноября.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться