Интеллектуальная деградация
Премьер-министр РФ Виктор Зубков считает необходимым определить роль и место частного бизнеса в судостроительной отрасли в процессе совершенствования данной сферы экономики. Об этом он сообщил сегодня, открывая заседание правительства. “Необходимо провести в отрасли четкие и качественные структурные преобразования, предусматривающие ежегодное наращивание объемов производства”, – сказал премьер, подчеркнув, что такие меры должны повысить инвестиционную привлекательность российского судостроения.
В.Зубков отметил, что процесс реформирования отрасли “затянулся”, а накопленный научно-технический потенциал не находит практического применения. “Это при том, что сегодня морской транспорт востребован на мировых рынках, особенно в связи с возросшей конкуренцией по освоению углеводородного сырья на континентальном шельфе”, – отметил он. По словам главы правительства, накануне был утвержден проект концепции федеральной целевой программы “Развитие гражданской морской техники”, которая призвана комплексно решить проблемы отрасли. “Считаю важным активнее подключать и институты развития. При формировании своих стратегий они прежде всего учитывают общенациональные задачи”, – сказал В.Зубков, напомнив при этом, что одним из приоритетов деятельности Банка развития является именно судостроение.
InfraNews: Текст произнесенный премьером находится вне критики. Какой-такой научный потенциал, какое место у частного бизнеса, если создается госкорпорация. И вообще, фразу “морской транспорт востребован на мировых рынках” можно расценить как полное интелектуальное падение нашего кабинета – до уровня Приозерского райкома КПСС.
Ну востребован – а мы то тут причем?
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну