Чугунные лбы
Объем переработки грузов в портах Ленинградской области за январь-сентябрь 2007 года увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 71,6 миллиона тонн, говорится в сообщении отдела информации правительства региона.
“Сегодня основной объем переработки грузов в регионе обеспечивает порт Приморск. Только за девять месяцев через него прокачано 55,8 млн.т. нефти, что на 14,2% превышает результат, полученный за девять месяцев прошлого года. Всего в порту обработано 557 танкеров”, – отмечается в пресс-релизе.
По данным отдела информации, за тот же период на 20,5% увеличились объемы переработки грузов в порту “Высоцк” и составили 12,2 миллиона тонн. Причем, 96,6% этих грузов представляют экспортные поставки.
“Также увеличились темпы развития порта в Усть-Луге. За январь-сентябрь текущего года по сравнению с тем же периодом прошлого года объемы переработки грузов порта возросли более чем в два раза и составили 5,3 миллиона тонн”, – сообщается на официальном сайте правительства Ленобласти.
В сообщении напоминается, что минувшим летом в порту в Усть-Луге был введен в строй универсальный перегрузочный комплекс мощностью 1,8 миллиона тонн в год. С июня по сентябрь там было перегружено 140,5 тыс.т. чугуна.
InfraNews: Помнится в другой порт, пролоббированный РЖД, были однажды притянуты объемы металла. То был порт Оля. Они там прожили полгода. Для металлургов оборот в 420 годовых тысяч тонн, это не серьезно для построения логистики. В состоянии ли порт переваливать больше и дадут ли ему это сделать – покажет время.
Маленькая справка. Согласно данным ФТС в июне никакого чугуна (и другого какого металла) через Усть-Лугу не экспортировалось. Юолее поздних данный у нас просто нет.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC