Возвращаясь к забастовке в ТМТП
Администрайия порта распростарнила пресс-релиз: На конференции работников ОАО «Туапсинский морской торговый порт», прошедшей 24 октября 2007 года, по инициативе профсоюзных организаций порта было принято решение о проведении забастовочных действий с 5 ноября 2007 года. На конференции также был поставлен вопрос о возбуждении нового коллективного трудового спора – на этот раз по поводу несогласия представителей работников относительно вводимых Администрацией акционерного общества Положений: «О порядке повышения уровня реального содержания заработной платы» и «О премировании». InfraNews писал об этом сегодня.
Напомним, что после завершения работы примирительной комиссии 5 октября 2007 года в связи с отказом профкома согласовать предложенный администрацией пакет документов, позволяющих завершить трудовой спор, стороны не перешли к новым этапам урегулирования коллективного трудового спора. 11 октября 2007 года профсоюзный комитет Туапсинского морского торгового порта принял решение отказаться от последующих, предусмотренных законом, этапов примирительных процедур, а именно, от этапа с участием посредников, а также от создания трудового арбитража.
22 октября 2007 года Департамент социальной защиты Краснодарского края признал отказ представительного органа работников от дальнейшего проведения примирительных процедур противоречащим Трудовому кодексу РФ.
InfraNews: Победа – поражение. Не совсем верные формулировки. Все-таки судьбы. Но тем не менее ни у одного владельца стивидорной компании в России, да и по миру, нет давно опыта побед над докерами. Нет опыта и у акционеров-менеджеров ТМТП, у них есть опыт серьзного поражения – в МПСПб.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну