В порту Кавказ начался второй этап реконструкции
В порту Кавказ, откуда осуществляется железнодорожно-паромное сообщение через Керченский пролив с Крымом, начался второй этап реконструкции причального комплекса. Инвестиции в осуществление проекта составят более 5 млн рублей, а срок эксплуатации сооружения рассчитан на 25 лет, сообщили сегодня корр.ИТАР- ТАСС в администрации Темрюкского района, где находится порт.
Ее представитель уточнил, что новый причальный комплекс позволит запустить переправу Кавказ-Керчь с паромами на 55 железнодорожных вагонов. До сих пор осуществляли сообщение паромы, рассчитанные на 25 условных вагонов, подчеркнул он. Всего будет четыре парома, два из них сейчас переоборудуются с учетом новых условий на профильных предприятиях в Севастополе и Херсоне.
По словам директора Таманского филиала ФГУП “Росморпорт” Сергея Якушева, железнодорожно-паромное сообщение Порт Кавказ /Россия/ – Порт Крым было восстановлено 18 сентября 2004 года после 15-летнего перерыва. В железнодорожном варианте переправа заработала в 1955 году, но в 1989 году после трагедии с теплоходом “Нахимов” под Новороссийском прекратила свое существование, поскольку технические характеристики парома не отвечали требованиям безопасности.
Возобновление строительства паромной переправы через Керченский пролив было осуществлено в рамках договоренностей президентов России и Украины в 2002 году, а также межправительственного договора о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива от 24 декабря 2003 года. С тех пор в рамках договоренностей восстановлена железнодорожная инфраструктура, реконструированы береговые сооружения, в порту Кавказ введены современный морской вокзал, подъездная автотрасса.
В прошлом году перевалка в порту Кавказ составила более 3,5 млн т народнохозяйственных грузов. Из России в основном отправляются нефтепродукты, зерно, минеральные удобрения, лес, со стороны Украины – глинозем, уголь, соль.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться