Старички-реформаторы!

Логистика | Море | Новости | Октябрь 11, 2007, 7:34

Вчера было официально объявлено о назначении новым руководителем Федерального агентства по промышленности (Роспром) Андрея Дутова, исполнявшего обязанности главы ведомства после ухода Бориса Алешина на АвтоВАЗ.

Главным претендентом на роль главы ОСК становится Юрий Яров. Проблем с одобрением его кандидатуры в правительстве возникнуть не может: с премьер-министром Виктором Зубковым господин Яров знаком с конца 1980-х годов. Господин Зубков был первым заместителем председателя Ленинградского облисполкома, когда его возглавлял Юрий Яров. Источник Ъ в администрации президента говорит, что в прошлую пятницу Юрий Яров встречался с помощником президента Игорем Шуваловым и они обсуждали проблемы создания ОСК. Вчера Юрий Яров отказался обсуждать с корреспондентом Ъ перспективу своего назначения руководителем ОСК.Пишет “Коммерсант”.

21 марта 2007 года президент РФ Владимир Путин подписал ряд указов о создании Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Ожидалось, что ОАО ОСК со стопроцентным госучастием будет зарегистрировано в четырехмесячный срок в Санкт-Петербурге на базе ОАО “Невское ПКБ”. Однако этого до сих пор не произошло.

Пост руководителя ОСК стал вакантным после того, как экс-советник президента РФ Александр Бурутин, возглавлявший создающуюся корпорацию несколько месяцев, был назначен первым заместителем начальника Генштаба. Одновременное внесение Минпромэнерго двух кандидатур на должность главы ОСК в администрации президента РФ объясняют тем, что это было сделано “для страховки, поскольку до вчерашнего дня было неясно, кто возглавит Роспром”.

Господину Ярову предстоит ускорить процесс формирования судостроительной корпорации. Она должна была быть зарегистрирована еще в июле, но до сих пор этого не произошло. Первый вице-премьер Сергей Иванов в начале августа докладывал президенту Владимиру Путину, что формирование ОСК затягивается и “до сих пор почти ничего не сделано”.

Представители судостроительной отрасли считают, что Юрию Ярову по силам решить отраслевые проблемы. “Господин Яров стоял у истоков реформирования судостроительной отросли, – отметил “КОммерсанту” руководитель одного из петербургских предприятий. Он был членом экспертного совета правительственной комиссии по обеспечению интеграции предприятий судостроительного комплекса РФ. Юрий Яров, по сути, был инициатором той схемы реструктуризации, которая сейчас реализуется”.

Оказывается! Инициатор вышел из тени. Всю карьеру пробыл в чьей-то тени, а тут вдруг живенько возглавит миллиардный бизнес. Возглавит и создаст. Или наоборот создаст и возглавит.

Без разницы. Возраст и опыт (реально занимался судостроением только три года, уже находясь на пенсии) гарантируют нам, что дело пойдет еще быстрее и качественее, чем это было до сего дня.

Проще говоря – никто не увидит ОСК!!!

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости