Не случился бы в Туапсе lock-out

Логистика | Море | Новости | Октябрь 08, 2007, 10:30

Комитет по кадрам, вознаграждениям и социальной политике при Совете директоров ОАО «Туапсинский морской торговый порт» пришел к выводу, что дальнейшие переговоры по введению новой системы оплаты труда являются непродуктивными и бесперспективными, так как предложенные докерами-механизаторами нормы  явно занижены и не соответствуют возможной и необходимой для предприятия нагрузке. Как следствие, не может быть принято «Положение об оплате труда при выполнении погрузо-разгрузочных работ», так как это может привести к резкому падению конкурентоспособности ОАО «ТМТП». Отказ представителей работников от изменения устаревших норм при сохранении требований повышения заработной платы Комитет считает абсурдным.

Комитет при Совете директоров рекомендовал исполнительному органу – Генеральному директору ОАО «ТМТП» в одностороннем порядке ввести в действие «Положение о порядке повышения реального содержания заработной платы работников ОАО «ТМТП» и «Положение о премировании работников ОАО «ТМТП» с 1 января 2008 года. Комитет считает недопустимым затягивание профкомом порта принятия данных жизненно важных положений, которые сделают прозрачным и понятным механизм начисления премий, а также, в качестве реагирования на процессы инфляции в России, обеспечат рост заработной платы портовиков за счет ее индексации.

На состоявшемся 5 октября 2007 года заседании примирительной комиссии представителями работников ОАО «ТМТП» было предложено признать коллективный трудовой спор неурегулированным на данном этапе примирительных процедур. Также было предложено завершить работу примирительной комиссии, а сторонам коллективного трудового спора на последующих этапах примирения приступить к созданию трудового арбитража для дальнейшего рассмотрения коллективного трудового спора.

Администрация ОАО «Туапсинский морской торговый порт» считает коллективный трудовой спор исчерпанным, поскольку причиной разногласий был пункт 6.5 коллективного договора об индексации заработной платы работников. С введением двух положений – «О премировании» и «О порядке повышения уровня реального содержания заработной платы», разногласия в трудовом споре решены. Все остальные вопросы предлагается решать в рабочем порядке.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости