С новыми акционерами ВМТП возвращается в каменный век
16 минут требуется докерам-механизаторам Владивостокского морского торгового порта, чтобы выгрузить 70 тонн зерна из вагона-хоппера в трюм судна. Это стало возможным благодаря использованию новой для нашего порта технологии «Подача вагона на судно». Пишет Восток-медиа.
Как сообщили агентству «Восток-Медиа» в пресс-службе компании, суть способа проста: вагон, наполненный зерном, выводится портальными кранами над трюмом судна, докеры открывают разгрузочные люки, и, в считанные секунды, все зерно ссыпается в трюм.
По словам специалистов, использование описанной технологии позволило портовикам в течение всего 3-х суток, с 2 по 5 октября, произвести погрузку 6300 т зерна на теплоход «Абакан», следующего на о. Камчатка в рамках северного завоза. При этом использование крытых складов и специализированных элеваторов не потребовалось, так как все работы велись по прямому варианту «вагон-борт».
Стоит отметить, что Владивостокский морской торговый порт на сегодня единственный порт на Дальнем Востоке, который производит погрузку зерна по данной технологии. После отработки вопросов взаимодействия со смежниками и специалистами, контролирующими качество зерна, портовики планируют довести интенсивность погрузочных работ до 4000 тонн в сутки.
InfraNews: Есть такой замечательный анекдот про покойного уже Туркменбаши. “В великой книге “Рухнама” он с гордостью пишет, что туркмены изобрели колесо, письменность, выплавку металлов. Никто этого не отрицает. Просто другие народы в это время выпускали компьютеры и летали на Луну”.
Данная схема перевалки для зерна, минеральных удобрений, других сыпучих грузов не новая, если не сказать что очень старая. Используется с тех пор, как появились плавкраны или портальные краны, способные поднять на вытянутой стреле 75-80 тонн. Хвастаться здесь особо нечем. Это вчерашний век. Про пыль летящую на город при такой разгрузке лучше и не вспоминать.
Очевидно, что прямой связи с приходом в ВМТП новых акционеров нет, но совпадения обычно впечатляют больше, чем закономерности.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
Свежие новости
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
-
AD Ports приобрел контрольный пакет акций Сухого порта Тбилиси в Грузии
Портовый оператор ОАЭ AD Ports объявил о подписании соглашения с компанией Inveco о приобретении контрольного пакета акций Сухого порта Тбилиси в Грузии