Порт в Сочи на 5 млн.т.
По мере строительства олимпийских объектов в Сочи перед застройщиками встанет проблема доставки грузов — такая логика была у «Базэла», когда он принял решение строить в городе новый порт, рассказал «Ведомостям» руководитель проекта Юрий Тямушкин.
В самый разгар стройки, по данным «Базэла», Сочи должен будет принимать около 30 млн.т. грузов в год, а по железной дороге можно будет доставить лишь 3-4 млн т. Компания Олега Дерипаски и сама планирует строить в Сочи целый ряд объектов, и, чтобы не испытывать проблем с транспортировкой грузов, компания решила построить в Имеретинской бухте свой порт, говорит Тямушкин. В год он будет способен переваливать около 5 млн.т. грузов. У него будет шесть причалов, способных принимать суда класса «река — море» до 5 тыс. dwt.
Объем инвестиций в строительство Тямушкин оценивает в 3 млрд руб., сейчас идет согласование проекта с федеральными министерствами и властями Краснодарского края, которые выделят «Базэлу» участок земли под строительство. В конце октября — начале ноября «Базэл» хочет объявить конкурс на проект и само строительство. Сооружать порт «Базэл» намерен начать весной, а заработает он через полтора года.
Судя по всему порту придется работать очень интенсивно. И не в силу большого объема запланированной грузоперевалки, а благодаря классу обслуживаемых судов. В год придется обслужить более 1000 судозаходов. Хотя вероятно, что в процессе проектирования конфигурация порта изменится.
Без этого в России ни один проект не обошелся.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии