Россия станет самым мощным экспортром зерна – к 2080г точно
Глобальное потепление к 2080 году может привести к падению в сельском хозяйстве, ударив по некоторым развивающимся государствам, в то время как производство зерновых культур будет увеличиваться в некоторых богатых странах. Индия, Пакистан, большая часть Африки и Латинской Америки пострадают сильнее всего, считает автор исследования экономист Уильям Клайн. В свою очередь, США, большая часть Европы, Россия и Канада могут увеличить производство в сельскохозяйственном секторе, если процесс глобального потепления будет продолжаться нынешними темпами, говорится в исследовании. В общей сложности к 2080 году производительность мирового сельского хозяйства может снизиться на 3-16%, свидетельствуют данные исследования, опубликованные Центром всемирного развития и Институтом международной экономики Петерсона в Вашингтоне. Среди развитых стран, самым мрачным является прогноз для сельского хозяйства Австралии, где урожайность земледелия может снизиться на 16-27%. Среди развивающихся стран, , в странах близких к экватору, урожайность, к примеру, в Индии может сократиться на 29-38%в, в Судане и Сенегале – более чем на 50%. По словам Клайна, такая разница в прогнозах обусловлена неясной силой влияния выбросов углекислого газа в атмосферу на сельскохозяйственные культуры. Благодаря глобальному потеплению в северных государствах, в том числе в северных областях США, России и Канады, сельскохозяйственный сезон станет длиннее, однако миру не стоит полагаться на рост урожайности в этих регионах, полагает Клайн. Усиление валют стран с высоким уровнем урожайности сделает слишком дорогостоящим для большинства других государств приобретение российской или канадской растительной сельскохозяйственной продукции, сообщает Рейтер. InfraNews
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями