Тебя посодють, а ты не вали
Южная транспортная прокуратура возбудила уголовное дело в отношении генерального директора ОАО “Азовский морской порт”, сообщает “Интерфакс” со ссылкой на официального представителя Южной транспортной прокуратуры Елену Великову. По результатам прокурорской проверки причин возгорания в порту угля в начале августа нынешнего года, установлено, что у ОАО “Азовский морской порт” нет лицензии на право осуществления погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам, к которым относится и уголь, сообщает представитель прокуратуры. На основании этого работники транспортной прокуратуры сделали вывод о незаконной предпринимательской деятельности в порту по перевалке угля, доход от которой составил более 53 миллионов рублей, сообщила Елена Великова. В отношении генерального директора ОАО “Азовский морской порт” возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 171 УК РФ (незаконное предпринимательство). Как установлено, уголь поступил в порт железнодорожным транспортом и должен был отправиться в Турцию. Самовозгорание угля произошло на третьем причале, тлело около 2-3 тонн. Причиной тления явились погодные условия, а также и то, что уголь хранился с нарушениями требований технологической карты о контроле температурных условий. Он не был размещен на площадке слоем не более 50 см, а хранился в виде насыпи высотой 6-7 метров. Документы по контролю температуры представлены не были. InfraNews: Странная история. Уголь горел почти 2 недели. И только спустя месяц после происшествия сделан вывод о незаконности перевалки. Но самое забавное, что именно сегодня данное сообщение обсолютно девальвированно тем фактом, что прокуратура не имеет права на возбуждение уголовного дела. Этим нынче в стране занимается Следственный Комитет. InfraNews
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться