Снова о национальном флаге на коммерческих судах
“Пароходство может отказаться от эстонского флага”. AО Eesti Merelaevandus (Эстонское морское пароходство, ЭМП) не исключает возможности снятия эстонского флага со всех своих кораблей, пишет “Ээсти Пяэвалехт”. Сейчас сине-черно-белый флаг остался только на двух торговых кораблях Эстонского морского пароходства. Два крупных судна компании уже ходят под флагом острова Мэн, кроме того, предприятие работает с шестью иностранными кораблями.
По словам члена правления ЭМП Яана Кальмуса, ходить под флагом Эстонии дорого, а кроме того, у Эстонии – в отличие от других стран Евросоюза – отсутствует эффективная система поддержки пароходства. “Мы до сих пор не знаем, получим ли поддержку за 2007 год или нет”, – сказал Кальмус. В то время как минимальная зарплата моряков, плавающих под флагом острова Мэн, составляет сейчас согласно требованиям Международной федерации транспортных работников (ITF) $1550 в месяц, в Эстонии к этому следует добавлять еще 33-процентный социальный налог. Таким образом, зарплата для плавающих под эстонским флагом увеличивается на треть.
Необходимо обратить внимание, что в России, законом о втором реестре также не затронуты налоги на личный доход. По сути росийские пароходства, кроме всех прочих расходов, должны будут платить еще и 26% ЕСН в бюджет с заработной платы моряков. А она на сегодня не маленькая.
Для бухгалтеров и кадровиков, работающийх на земле, учитывать по российским законам вечно отсутствующий плавсостав – та еще головная боль. И может поэтому, с момента появления закона о втором реестре – мы так и не увидели судов под российским флагом в российских портах.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее