Херсонский порт вернул свое имущство
Три судна, принадлежащие Херсонскому морскому торговому порту, возвращены в госсобственность. Об этом журналистам сообщил сегодня заместитель министра транспорта и связи Валентин Касапчук. Он уточнил, что еще одно судно Херсонского МТП в настоящее время оставаться под арестом.
Кроме того, на рассмотрении в судах продолжает находиться иск о расторжении договора с австрийской компанией “Агельмайнэ Бетайлигунгсфервальтунгс-унд-Хандельс ГмбХ”.
Напомним, что 24 октября 2006 г. трудовой коллектив Херсонского МТП вынес решение считать договор о совместной деятельности между ХМТП и частным предприятием “Стивидорная компания “Херсонский морской терминал” и австрийской компанией “Агельмайнэ Бетайлигунгсфервальтунгс-унд-Хандельс ГмбХ” противоречащим интересам государства и порта, после чего обратился в суд с требованием признать договор недействительным.
30 октября 2006 г. пресс-служба Минтранссвязи распространила информацию о том, что на территории ОАО “Херсонский судостроительный завод” семеро неизвестных лиц, вооруженных табельным оружием, захватили судно “Килия”, принадлежащее ХМТП. При этом В.Касапчук заявил, что в захвате подозреваются “Агельмайнэ Бетайлигунгсфервальтунгс-унд-Хандельс ГмбХ” и стивидорная компания “Херсонский морской терминал”.
8 ноября 2006 г. Минтранссвязи сообщило, что Хозяйственный суд Херсонской области по иску стивидорной компании арестовал все имущество ХМТП. По данным министерства, имущество порта суд оценил по остаточной стоимости, в 1,115 млн грн – при доходности порта до 100 млн грн в год.
В начале декабря 2006 г. Верховная Рада создала парламентскую комиссию для изучения ситуации в Херсонском порту и хозяйственной деятельности государственного предприятия, несущего значительные убытки из-за подписания договора о совместимой деятельности и других договоров с ЧП “Стивидорная компания “Херсонский морской терминал” и австрийской компанией “Агельмайнэ Бетайлигунгсфервальтунгс-унд-Хандельс ГмбХ”.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться