К деньгам в сделке ВМТП-ДВМП все больше вопросов
Подконтрольная менеджменту Владивостокского морского порта (ВМТП) компания заработает порядка $20 млн. на перепродаже Дальневосточному пароходству половины порта, купленной недавно у Магнитогорского меткомбината (ММК), это, по мнению Рейтер, следует из ее сообщения.
Компания Порт-Актив, подконтрольная руководителям порта, сообщила в пятницу, что заплатила Магнитке $70 млн. за половину фирмы М-Порт, владеющей 95,2% акций ВМТП.
В результате сделки, завершенной 16 августа, Порт-Актив стал единственным владельцем одного из основных дальневосточных портов.
На прошлой неделе крупнейший морской контейнерный перевозчик России ДВМП объявил , что договорился о приобретении 50% компании М- Порт у подконтрольной менеджменту ВМТП фирмы за $90 млн.
Таким образом, Порт-Актив может заработать на перепродаже около $20 млн.
ДВМП планирует завершить покупку первых 47,6% акций порта до 17 сентября, получив разрешение регуляторов. На оплату покупки компания, контролируемая группой Промышленные Инвесторы Сергея Генералова, направит средства от недавней допэмиссии.
InfraNews уже сообщал , что стоимость порта завышена, как минимум, втрое от реальной оценки. В связи с этим дополнительные возникающие денежные транзакции могут распределяться не только менеджерам порта и не только в объеме этих $20 млн. При правильной оценке возникает как минимум $120 млн. дополнительных денег, которые, собственно, к порту и сделке отношения не имеют.
Что это за деньги, наверное лчше и не знать.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями