Куда ушли деньги ВМРП
Уменьшение объема грузооборота металлолома через Владивостокский рыбный порт связано с тем, что основной экспортер лома – компания “Приморвторсырье” – заключил соглашение с ОАО “Амурметалл” из Комсомольска-на-Амуре, единственным в Дальневосточном округе электрометаллургическим заводом по выплавке электростали с дальнейшим переделом в сортовой и листовой прокат. Основным сырьем для производства электростали является лом черных металлов. В связи с этим соглашением весь металлолом компания сейчас поставляет на завод и не идет через порт. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 23 августа сообщил источник, близкий к совету директоров рыбного порта.
За второй квартал 2007 года во Владивостокском порту на 8 млн рублей сократились доходы от погрузочно-разгрузочных работ, в отчетном периоде они составили 66,999 млн. руб. Несколько лет металлом был одним из основных источников дохода порта.
Нехватку собственных средств в порту объясняют серьезной реконструкцией. В настоящее время построен современный контейнерный терминал, складские площади.
Как ранее сообщилось, в апреле 2004 года крупный пакет акций Владивостокского рыбного порта был приобретен группой иностранных и российских инвесторов, связанных с руководством ООО “Приморвторсырьё” совместными проектами в России и за рубежом. А руководство “Приморвторсырья” вошло в совет директоров порта: из 9 членов совета директоров трое являются создателями компании и ее действующими руководителями, а один – родным братом гендиректора “Приморвторсырья”.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться