Судостроители не пришли за господдержкой
Только две компании пожелали заняться лизингом в судостроении с господдержкой. Заявки на конкурс, проводимый Минпромэнерго, подали лишь ВП «Судоэкспорт» и Финансовая лизинговая компания, которая уже финансирует приобретения техники в авиапроме. Эксперты уверены, что все прочие претенденты просто передоверили свои проекты этим структурам.
Приказ об организации конкурса лизинговых проектов в области гражданского судостроения был подписан главой ведомства Виктором Христенко 9 марта 2007 года. К рассмотрению принимаются проекты передачи судов российского производства в лизинг отечественным судоходным компаниям. Отобранные проекты получат господдержку из федерального бюджета. По оценкам представителей Минпромэнерго, объем финансирования будет сопоставим с масштабом господдержки лизинга в авиапроме, который сейчас достигает 6 млрд руб. в год.
Вчера Комиссия по проведению конкурса по лизинговым проектам в области гражданского судостроения вскрыла конверты с заявками участников и приступила к их изучению. Как рассказал РБК daily источник в Минпромэнерго, свои заявки подали всего две компании — ФГУП «Внешнеэкономическое предприятие «Судоэкспорт» и ОАО «Финансовая лизинговая компания». Определить, кто именно будет участвовать в конкурсе, члены комиссии должны к 21 августа, а подведение его итогов намечено на 17 сентября, пояснили в Минпромэнерго.
Примечательно, что массового интереса конкурс лизинговых проектов так и не вызвал, хотя список рассылки был достаточно большим. Как рассказывали РБК daily источники в Минпромэнерго, помимо собственно лизинговых компаний и крупнейших пароходств, конкурсные предложения были разосланы собственникам судостроительных активов — Межпромбанку, Межрегионинвестбанку, группе «Морские и нефтегазовые проекты» (МНП) и другим. Последняя еще в мае этого года официально заявила об интересе к конкурсу, подписав соглашение о совместном участии в нем с турецкой Palmali.
Выяснилось, что предложение группы «МНП» просто включено в заявку ФЛК в классе «река — море».
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару