Сообщение ДВМП по итогам 1 полугодия 2007г
Объем перевозок трампового флота ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (ДВМП), входящего в транспортную группу Fesco, в I полугодии 2007 года составил 2,086 млн т, что на 5,2% ниже показателя аналогичного периода 2006 года. Об этом говорится в сообщении ДВМП.
Оптимизация структуры флота Fesco, проведенная в первом полугодии 2007 года, обусловила определенное уменьшение отражаемого в балансе ДВМП объема экспортных перевозок (-17,5%), однако существенный рост перевозок на импортных (+30,6%) и каботажных (+26%) направлениях компенсировал снижение физических объемов, отмечается в сообщении.
Контейнерный флот ДВМП в отчетном периоде увеличил оборот перевозок на 26%. В том числе по экспортно-импортным операциям перевезено 98,6 тыс. TEU (+29%). В каботаже было перевезено 35,1 тыс. TEU (+19%).
Наибольший рост перевозок наблюдался на линии FCDL (+62%), что связано с существенным расширением товарной номенклатуры, увеличением физических объемов поставок и благоприятными экономическими условиями в рамках программы расширения сотрудничества с Китаем. В связи с наступлением завершающего этапа поставок оборудования по проектам Сахалин-1 и Сахалин-2 произошло снижение объемов на линии FKSL (-38%).
Кроме того ДВМП объяснило резкий спад выручки в сегменте эксплуатации флота, о котором InfraNews уже сообщало: “Доходы от основного вида деятельности (эксплуатации флота) по РСБУ составили 1,94 млрд. руб. (-46%). Снижение обусловлено, прежде всего, реорганизацией линейных контейнерных перевозок, которые были выделены в отдельное 100-процентное дочернее общество. Таким образом, выручка материнской компании от этого вида бизнеса поступает в форме тайм-чартерных ставок по судам во фрахте, и доходы линейного оператора в ней не отражаются. Помимо этого, существенным фактором компания называет реализацию в конце 2006г. – начале 2007г. рефрижераторного флота FESCO в соответствии с ранее объявленным решением о выходе из этого сегмента бизнеса. Данная сделка привела к прекращению поступления доходов от эксплуатации этих 10 судов”.
В выделении линейных перевозок и двойном снижении доходов от эксплуатации флота пока много неясного. В ближайшее время InfraNews попытается объяснить эту проблему.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну