Сменится генеральный директор Туапсинского МТП
Акционеры ОАО “Туапсинский морской торговый порт” 16 августа 2007г. на внеочередном собрании рассмотрят вопрос о досрочном прекращении полномочий генерального директора компании Сергея Козлова и избрании нового генерального директора. Как сообщается в материалах компании, такое решение было принято советом директоров ТМТП. Совет директоров назначил с 1 августа 2007г. и до избрания генерального директора исполняющим обязанности гендиректора Владимира Герасименко. Сообщает РБК.
Совет директоров рекомендовал акционерам рассмотреть вопрос о досрочном прекращении полномочий действующего состава счетной комиссии и избрании нового состава, о внесении изменений в положение о правлении. В ходе собрания акционеры рассмотрят вопросы о дроблении 165 тыс. 548 размещенных обыкновенных акций номиналом 2 тыс. 114 руб. на акции того же типа в количестве 8 млрд 749 млн 211 тыс. 800 акций номиналом 0,04 руб. каждая.
Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Прикубанском регионе зарегистрировало дополнительный выпуск акций ОАО “Туапсинский морской торговый порт” размещаемых путем конвертации акций в акции той же категории (типа) с большей номинальной стоимостью. Эмитентом размещается 165 тыс. 548 акций номиналом 2 тыс. 114 руб. Общий объем выпуска (по номинальной стоимости) – 349 млн 968 тыс. 472 руб. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 1-02-31516-Е.
Ранее уставный капитал ОАО “Туапсинский морской торговый порт” составлял 165 тыс. 548 руб. и был разделен на 165 тыс. 548 обыкновенных акций номиналом 1 руб. Основными акционерами ТМТП являются ОАО ” Новолипецкий металлургический комбинат”, которое владеет 69,4% акций ТМТП, и государство – 25% акций.
InfraNews: То, что Туапсинский порт не очень везуч на управленческие кадры, известно давно. Но что характерно, они не пропадают. Старая команда, которая, при Северстальтрансе, пару лет назад чуть не загубила порт на корню, теперь переехала в Питер, наводит новые порядки в ОАО “Петролеспорт”. К чему это приведет – не ясно. Но самое важное, что это проблема не управленцев, а, по всей видимости, акционеров, которые отдают предпочтение корпоративным играм и личным взаимоотношениям, нежели смотрят на достигнутые успехи игроков не из своей обоймы.
Чтоб не ломать голову, имеются ввиду и бывшие, и нынешние акционеры ТМТП.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году