Претендент на Новороссийский КХП
Группа “Разгуляй”, объявляя вчера итоги 2006 года, рассказала о серьезных изменениях в структуре своих активов. “Разгуляй” продал Колпнянский сахарный завод, Бугульминский КХП и Азовский портовый элеватор. Вместо этого компания хочет стать совладельцем Новороссийского КХП, через который экспортируются самые большие партии российского зерна. На это приобретение “Разгуляй” готов потратить более 1 млрд руб. и сейчас ведет переговоры с компанией WJ, самым крупным после государства совладельцем Новороссийского КХП.
Президент «Разгуляя» Игорь Потапенко подтвердил РБК daily информацию, но сумму сделок не стал раскрывать.
Покупателем Азовского портового элеватора стало казахское ТОО “АПК Инвест”, сообщил РБК daily Игорь Потапенко. Владельцем компании, по его словам, является Нурлан Тлеубаев, президент Зернового союза Казахстана. “Сумма сделки никак не меньше $20 млн., а скорее $20—30 млн.”, — предполагает руководитель компании — экспортера зерна Valars Кирилл Подольский.
Теперь компания намерена потратить более 1 млрд. руб. на покупку максимально возможной доли в Новороссийском КХП, при этом контрольный пакет в 51% сохранится у государства. Сейчас «Разгуляй» владеет 1% акций Новороссийского КХП. Этот портовый элеватор с перевалочной мощностью 2 млн.т. зерна в год считался главными экспортными воротами для российского зерна. Недавно уже сдана первая очередь терминала на 4 млн.т. в том же Новороссийске.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее