Керчь конкурирует с Ильичевском
ЗАО СК “Укрферри” в сентябре 2007 г. планирует открыть новый паромный маршрут между Керчью и грузинским портом Поти. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил президент “Укрферри”.
Как передает корреспондент УНИАН, по его словам, таким образом паромный маршрут между Украиной и Грузией сократится на 550 км, что почти в 2 раза меньше, чем расстояние на существующей паромной линии – между Ильичевском и Поти.
В связи с этим, Ильичевский порт будет частично разгружен, и “со временем турецкое направление будет развито там больше, чем грузинское”. Кроме того, компания продолжит осуществлять паромное сообщение оттуда в Болгарию.
По данным “Укрферри”, новая паромная линия позволит перевозить дополнительно не менее 500 тыс. тонн грузов в год. При этом дополнительные доходы от фрахта составят более 20 млн. грн., а отчисления в бюджет вырастут на 1,2 млн. грн. в год.
Украина, по мнению руководства Укрферри, сохранит свои лидирующие позиции на черноморских паромных линиях.
Строительство паромного терминала в Керченском порту предусматривает создание 15-метрового моста весом 15 тонн, который позволит осуществлять накатку/выкатку вагонов на паромы. Мост уже построен на Килийском судостроительном заводе и готов к установке в Керченском порту. Сейчас также в Керчи начинается сооружение 500 метров железнодорожных подъездных путей с выходом на припортовую станцию.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями