Птица с разными крыльями
Транспортная группа FESCO завершила сделку по созданию совместного предприятия с группой компаний ESF – FESCO ESF Limited. Новая компания, доля FESCO в которой составляет 70%, создается на основе балтийского фидерного контейнерного оператора ESF Euroservices. Сообщает сайт ДВМП.
Согласно справке с того же сайта: ESF Euroservices работает на рынке с 1995 года и осуществляет полностью интегрированный сервис по перевозке и обработке контейнеров на маршрутах между портами в Нидерландах, Бельгии и Германии с одной стороны и портами России, Финляндии и Прибалтики с другой, оперируя на сегодняшний день тремя фидерными линиями:- Роттердам/Гамбург/Антверпен – Санкт-Петербург- Гамбург – Котка/Хельсинки – Гамбург – Клайпеда/РигаESF Euroservices имеет собственные офисы в портах Роттердам, Антверпен и Санкт-Петербург, и агентов в Гамбурге, Хельсинки, Гуль, Риге, Клайпеде, Таллинне и других портах. Объем контейнерных перевозок, осуществленный ESF Euroservices в 2006 году, превысил 130 тыс. TEU.
Согласно данным отчета InfraNews “Контейнерные перевозки в России и соседних странах: итоги 2006г.” доля компампании на рынке Большого порта Санкт-Петербург составила 8,51%. Основной терминал обслуживания Первый контейнерный терминал, входящий в группу НКК, принадлежащую на 50% ДВМП. Компания оперирует тремя судами (2001-2002гг. постройки) вместимостью 868 TEU, Anna Sophie, Berit и Laura Ann. Суда находятся во фрахте. Примерная выручка компании в 2006г. $90-110 млн. Стоимость бизнеса по нашим оценкам не превышает $20-30 млн.
Ранее мы предполагали, что сделка с небольшим фидерным оператором в Нидерландах, дело рук ДВМП. Подробности той сделки так и не раскрыты, зато стало понятно, что на самом деле имели ввиду акционеры ДВМП.
Так что теперь компания выглядит как странная птица. Дальневосточное судоходное крыло большое, балтийское маленькое; дальневосточного терминального крыла нет, а балтийское крыло огромное.
Посмотрим, как будет компания наращивать мускулатуру, чтобы крылья хотябы казались одинаковыми.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями