Импорт рефрижераторных грузов в 2008г. вырастет на 50%
Российская компания, крупнейший импорте и торговец фруктами Joint Fruit Co (JFC) зафрахтовала три современных рефсудна у Seatrade. Рефсуда вместимостью 463 тыс. куб. фута, Santa Lucia и Santa Maria (оба 1999г. постройки) и Santa Catharina (2000г. постройки) зафрахтованы на три года по цене $17 тыс. в сутки каждое или $1,1 за кубический фут. Подобная цена означает, что фрахтователь, которому потребовались подобные суда оказался готов переплатить $0,05 за кубический фут. Причина – ледовый класс судов, которые станут использоваться на российском (Петербургском) направлениях.
Мало того, подобная стоимость фрахта превосходит передыдущий рекорд на 9 центов. Суда будут переданы JFC в конце года, после окончания фрахтового контракта с Geest.
Кроме того, за последнее время JFC зафрахтовала рефсудно Kea (1982г. постройки), вместимосью 444,8 тыс. кубических футов за $0,7 за кубический фут. Еще три судна Nordic-класса (вместимостью 400 тыс. кубофутов) взяты на два года у российской же компании Baltic Reefers всего за $0,63 за кубический фут или за $8,5 тыс. в сутки.
В результате общее число судов во фрахте у JFC составит 14 единиц на 2008г., против 9 единиц в 2007г.
Это означает только то, что по рассчетам компании JFC необходимо увеличить поставки фруктов, овощей и прочих рефгрузов на 50%. А значит и спрос на основании этих контрактов можно считать вырастет на 50%.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями