Пиво контейнерезированное, светлое, датского разлива
С 1 июля новым CEO AP Møller-Mærsk станет бывший президент Carlsberg Нильс Смедегаард Андерсен (Nils Smedegaard Andersen), о чем уже сообщало InfraNews.
Для мирового судоходного рынка – это реальный слом традиций и правил. Еще ни одну семейную компанию в этом закрытом, в принципе, бизнесе не возглавлял человек не из бизнеса.
Больше всех порадовался Жак Сааде, председатель правления третьей мирвой компании в контейнерный перевозках CMA CGM. Старичек никогда не стеснялся в выражениях, но тут он превзошел себя, на церемонии присвоения имени новому контейнервозу CMA CGM: “Для нас новость (о назначении) очень хорошая. Люди не морские, будут долго привыкать к новому бизнесу. А мы (CMA CGM) уже далеко уйдем в воплощении своих планов”.
Фото: Обложка свежего FairPlay
Источники в морском бизнсе утверждают, по информации TradeWinds, что теперь Maersk Line будет концентироваться не на линейном бизнесе, а на управлении своими транспортными активами, как недвижимостью, и на углублении в логистику.
AP Moller-Maersk, тем не менее, по настоянию акционеров упростил состав совета директоров, в который кроме вышеназваного Нильса Андерсена войдут: Клаус Хемингсен (Claus Hemmingsen) CEO Maersk Contractors, Сорен Ску (Soren Skou), руководитель Maersk Tankers и Сорен Торуп Соренсен (Soren Thorup Sorensen) CFO компании.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями