“Трестико”, “Трест и Ко” или “3-я стивидорная”?
Акционеры ЗАО “Стивидорная лесная компания”, входящего в группу стивидоров ОАО “Морской порт Санкт-Петербург”, приняли решение изменить название на ЗАО “Третья стивидорная компания” в связи со сменой специализации. Об этом говорится в сообщении группы.
Акционеры также учредили Совет директоров “Третьей стивидорной компании”.
Напомним, что в рамках инвестиционной программы группы в 2007 году на территории Стивидорной лесной компании планируется строительство автомобильного терминала производственной мощностью 80 тыс. автомобилей в год.
В группу стивидоров ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” входят: “Первая стивидорная компания”, “Вторая стивидорная компания”, “Стивидорная лесная компания”, “Четвертая стивидорная компания” и ряд сервисных предприятий. Удельный вес группы компаний в 2006 году в грузообороте Большого порта “Санкт-Петербург” составил 22%. Уставный капитал компании составляет 313 тыс. руб. и состоит из 313 тыс. обыкновенных акций номиналом 1 руб.
Крупнейшим акционером “Морского порта Санкт-Петербург” является датская металлургическая компания Jysk Stalindustrie ApS. Порт в 2006 году по сравнению с 2005 годом снизил обработку грузов на 10% до 11.8 млн т. В развитие стивидорных компаний инвестировано 333.4 млн руб.
Чистый убыток “Морского порта Санкт-Петербург” в январе-марте 2007 года по РСБУ увеличился на 7.55% до 32.501 млн руб. с 30.219 млн руб. в январе-марте 2006 года. Стивидорные компании группы в 2006 году перегрузили11.8 млн т. Удельный вес группы в грузообороте большого порта составляет около 22%. Акционеры ЗАО “Первая стивидорная компания”, ЗАО “Вторая стивидорная компания”, ЗАО “Стивидорная лесная компания” и ЗАО “Четвертая стивидорная компания”, входящих в группу ОАО “Морской порт Санкт-Петербург”, приняли решение не выплачивать дивиденды, направив прибыль на развитие.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии