Дочерние предприятия Транснефти нарушили конкуренцию
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала дочерние компании «Транснефти» – «Востокнефтепровод» и «Транснефть-Сервис» – нарушившими закон «О защите конкуренции». Причина – нарушение порядка ценообразования на рынке услуг по перевалке, наливу, сливу нефти. Соответствующее решение ФАС вынесла 20 июля.
В декабре 2011 года в ФАС России поступило поручение правительства об экономической целесообразности использования «Востокнефтепровода» посреднической структуры при перевалке нефтяного сырья. Позже антимонопольная служба запросила информацию у Федеральной службы по тарифам о проведенной ею плановой проверки финансово-хозяйственной деятельности ООО «Востокнефтепровод».
Изучив полученные материалы, ФАС России установила, что услуги по сливу/наливу нефти в пункт налива Мегет оказывались ООО «Востокнефтепровод» не напрямую потребителям, а по договору через ЗАО «Транснефть-Сервис», так же являющуюся “дочкой” “Транснефти”. Размер тарифа применялся ЗАО «Транснефть-Сервис» дифференцировано к разным потребителям. Это привело к завышению стоимости услуг, оказываемых конечным потребителям, подлежащих государственному регулированию.
ФАС России посчитала такие действия компаний неправомерным и признала «Востокнефтепровод» и «Транснефть-Сервис» нарушившими закон «О защите конкуренции».
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее