Проект строительства нефтяного терминала в Усть-Луге подорожал
Проект строительства нефтяного терминала в Усть-Луге подорожал еще на 19%, пишут “Ведомости”. В сентябре 2011 г. «Роснефтьбункер» (строитель терминала) увеличил бюджет проекта с 25,9 млрд до 30,8 млрд руб., говорится в годовом отчете компании. Это уже вторая корректировка: в 2009 г. проект подорожал на 6 млрд руб. (причиной компания назвала девальвацию рубля). Поводом для очередного роста бюджета стала «корректировка проектных решений», отмечается в отчете, но детали не раскрываются.
Аналитики предполагают, что дополнительные средства пошли на ремонт обрушившихся причалов № 4 и № 5. В конце прошлого лета на причалах «Роснефтьбункера» Ростехнадзор обнаружил провалы диаметром до 150 м. Сколько было потрачено на устранение провалов, официально не объявлялось. Как раз около $200 млн, рассказывают источники, близкие к «Роснефтьбункеру».
Дополнительные средства на строительство терминала «Роснефтьбункер» (согласно отчету) занял у своего единственного акционера — Kapefar Ltd., структуры нефтетрейдера Gunvor, основным совладельцем которого является Геннадий Тимченко. Речь идет о кредите на сумму $180 млн, выданном 23 декабря. Правда, часть этих средств «Роснефтьбункер» потратил на обслуживание займов перед Credit Suisse (176 млн евро) и ВЭБом ($545 млн), отмечается в отчете компании. Ранее Gunvor пыталась продать долю в «Роснефтьбункере», чтобы восстановить причалы, но так и не нашла покупателей, рассказывали источники, близкие к Тимченко.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии