У Компании Усть-Луга будет новый гендиректор
Совет директоров ОАО “Компания Усть-Луга” (занимается развитием порта и прилежащей территории) не стал продлевать контракт с Максимом Широковым, с 2008 года занимавшим пост генерального директора компании. В официальном сообщении управляющей компании решение объясняется лишь истечением срока договора. “Максим Геннадьевич — москвич, и он уже уехал”, – единственное, что смогли добавить в пресс-службе компании.
Временно исполняющей обязанности генерального директора “Компании Усть-Луга” назначена Светлана Макарова, директор по стратегии и развитию ОАО “Компания Усть-Луга” и член совета директоров акционерного общества. В официальном сообщении особо подчеркивается, что госпожа Макарова пришла в компанию вместе с Валерием Израйлитом, председателем совета директоров компании и ее совладельцем (пакет акций, который контролирует господин Израйлит, меньше контрольного, но больше блокирующего). Кто станет новым генеральным директором управляющей компании и когда он будет назначен, в “Усть-Луге” пока не знают.
Александр Головизнин, заместитель генерального директора ОАО “Компания Усть-Луга” сообщил, что Максим Широков войдет в совет директоров ОАО “Транспортно-логистический комплекс” (выделено из состава ОАО “Компания Усть-Луга” в начале этого года, занимается собственно развитием порта), при этом займется другой работой вне Усть-Луги.
Источник, близкий к “Компании Усть-Луга” сообщил “Коммерсанту”, что Валерий Израйлит неоднократно выражал недовольство темпами развития порта при Максиме Широкове. “Сейчас Усть-Луга сосредоточит все свои усилия на создании индустриальной зоны, поэтому появился удобный момент, чтобы попрощаться с Широковым. Сейчас для нового проекта будут искать нового директора, не из числа сотрудников компании, среди которых есть свои группы интересов. Валерий Израйлит любит быть над схваткой, поэтому ему выгоден именно новый человек”, — говорит собеседник издания.
Андрею Карпову, бывшему главе КТТП, нравится, как развивается порт Усть-Луга под началом единого хозяина. “В Усть-Луге, на мой взгляд, получается управлять портом в интересах не одной стивидорной компании. Аналогичная схема управления в Мурманске не так эффективна, поэтому я делаю вывод, что в положении дел Усть-Луги — заслуга руководства управляющей компании. А роль генерального директора в подобных вопросах немаловажна”, — думает господин Карпов.
InfraNews: Отставка Максима Широкова не удивляет. Он был никаким гендиректором, поэтому с ним и не продлили контракт. Все договоренности со стивидорными компаниями, которые начали работать в порту, были достигнуты до Широкова. Разницы, кто будет новым генеральным директором в “Компании Усть-Луга”, нет, если там есть Израйлит.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну