Российский морской регистр снижает рентабельность морского бизнеса, не приходя в сознание
Российский морской регистр судоходства (РС) ужесточил политику в отношении приема в класс возрастных судов. Решение о приеме каждого судна в возрасте 15 лет и более принимается специально созданным Техническим комитетом.
«Суда возрастом 15 лет и более относятся к группе судов повышенного риска, в отношении которых применяются более жесткие требования к объему периодических освидетельствований, процедуре смены класса, инспектированию портовыми властями», – пояснил первый заместитель генерального директора РС – исполнительный директор Игорь Баранов.
В подавляющем большинстве случаев РС отказывает владельцам судов возрастом старше 20 лет в приеме в класс. Следует отметить, что желание судовладельца перевести судно под флаг Российской Федерации не является фактором, влияющим на принятие решения о приеме судна в класс РС.
InfraNews: Напомним, что на Российский морской регистр судоходства приходится не более 0,9% судов по всей планете. Он никогда не был привлекательным или экономически интересным для мировых или даже для российских игроков судоходного рынка. Подобное решение оттолкнет от регистра еще больше. Собственно, давно понятно, что морской бизнес идет своей дорогой магистральных морских маршрутов, а политический и чиновний кластер управления морскими делами России дует в свою дуду, скорее всего, за бабки Лондонского Сити. Ибо ничем более нельзя объяснить такое подыгрывание уходу из-под флага, кроме как продажностью Регистра страховщикам и иностранным регистрам.
Молодцы.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU