На дальнем Востоке РФ стоимость судового топлива выросла под давлением спроса
Спрос на мазут на рынке Хабаровского края остается высоким благодаря росту потребления бункерного топлива в портах, считают трейдеры. Об этом сообщает Рейтер.
“Сейчас на рынке наблюдается стабильная потребность в бункерном топливе, так как активными темпами продолжается северный завоз от Охотского моря до Магадана”, – отметил трейдер.
Росту закупок способствовало также снижение цен на тендере на продажу нефтепродуктов Комсомольского НПЗ Роснефти в конце прошлой недели. В частности, мазут подешевел в среднем на 400 рублей до 7.300-7.400 рублей за тонну, судовое маловязкое топливо (СМТ) – на 300 рублей до 14,3-14,7 тыс. руб. за тонну.
По словам трейдеров Хабаровской топливной компании, сейчас цены на мазут марки М-100 остаются стабильными.
Диапазон цен на топливо при реализации через порт Ванино составляет: М-100 – 8,8 тыс. руб. за тонну на нефтебазе, 9,05 тыс. руб. – на танкере и 9,3 тыс. руб. – с услугами бункеровки, судовое маловязкое топливо (СМТ, марин дизель) – соответственно 15,5 тыс. руб., 15,75 тыс. руб. и 16 тыс. руб., мазут флотский Ф-5 – 10,35 тыс. руб., 10,6 тыс. руб. и 10,85 тыс. руб..
По словам сотрудника компании Хабаровскэнерго – одного из крупных потребителей топочного мазута – энергетики закупают мазут по долгосрочным контрактам, объем закупок продукта остается высоким.
“Особого ажиотажа в спросе на данный продукт не наблюдается, но имеется постоянная потребность в нем на нужды ТЭЦ”, – сказал он.
По его данным, закупочная цена на М-100 производства Ангарского НПЗ в июне снизилась и составляет 7.300 рублей за тонну на условиях отгрузки на заводе против 8,25 тыс. руб. в мае.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться