На дальнем Востоке РФ стоимость судового топлива выросла под давлением спроса

Логистика | Море | Новости | Июнь 20, 2007, 13:30

Спрос на мазут на рынке Хабаровского края остается высоким благодаря росту потребления бункерного топлива в портах, считают трейдеры. Об этом сообщает Рейтер.

“Сейчас на рынке наблюдается стабильная потребность в бункерном топливе, так как активными темпами продолжается северный завоз от Охотского моря до Магадана”, – отметил трейдер.

Росту закупок способствовало также снижение цен на тендере на продажу нефтепродуктов Комсомольского НПЗ Роснефти в конце прошлой недели. В частности, мазут подешевел в среднем на 400 рублей до 7.300-7.400 рублей за тонну, судовое маловязкое топливо (СМТ) – на 300 рублей до 14,3-14,7 тыс. руб. за тонну.

По словам трейдеров Хабаровской топливной компании, сейчас цены на мазут марки М-100 остаются стабильными.

Диапазон цен на топливо при реализации через порт Ванино составляет: М-100 – 8,8 тыс. руб. за тонну на нефтебазе, 9,05 тыс. руб. – на танкере и 9,3 тыс. руб. – с услугами бункеровки, судовое маловязкое топливо (СМТ, марин дизель) – соответственно 15,5 тыс. руб., 15,75 тыс. руб. и 16 тыс. руб., мазут флотский Ф-5 – 10,35 тыс. руб., 10,6 тыс. руб. и 10,85 тыс. руб..

По словам сотрудника компании Хабаровскэнерго – одного из крупных потребителей топочного мазута – энергетики закупают мазут по долгосрочным контрактам, объем закупок продукта остается высоким.

“Особого ажиотажа в спросе на данный продукт не наблюдается, но имеется постоянная потребность в нем на нужды ТЭЦ”, – сказал он.

По его данным, закупочная цена на М-100 производства Ангарского НПЗ в июне снизилась и составляет 7.300 рублей за тонну на условиях отгрузки на заводе против 8,25 тыс. руб. в мае.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости