Кризис мирового судостроения сильнее всего сказался на Китае

Логистика | Море | Новости | Июнь 18, 2012, 14:47

Судостроение близится к кризисному состоянию, специалисты отмечают резкое снижение количества судов к сдаче в 2014 – 2015 годах. На четвертое место в мире по сданному заказчикам двт тоннажу в 2011 году вышла китайская Dalian Shipbuilding (первые три – корейские Hyundai Heavy Industries, Samsung Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding), но на 2014 – 2015 года у Dalian Shipbuilding в плане нет ни одного новостроя к сдаче, сообщает “Морской Бюллетень”.

Особенно тяжело приходится Китаю. Из 197 китайских верфей в 2012-м году к настоящему времени лишь 23 получили заказы. 28% китайских верфей не получали новых заказов с 2009 года. В период январь – апрель всего на китайских верфях заказано 277 судов, в прошлом году в этот же период было заказано 622 судна. Также растет список китайских верфей, становящихся судовладельцами, то есть завершающих строительство заказанных судов за свой счет.

Все хуже идут дела у сингапурской верфи Dongfang Shipbuilding, не выплачивающей банкам по взятым кредитам. Банки арестовывают суда Dongfang Shipbuilding, уже арестовано по меньшей мере 4 из 7 танкеров химовозов по 9000 двт.

 

Новости по теме


Свежие новости