В Петербургском порту растут продажи бункеровочного топлива
Продажи судового топлива в Большом порту Санкт-Петербург выросли в мае по сравнению с маем 2006 года, сообщают источники в бункерных компаниях, работающих в порту. Рост продаж, по мнению трейдеров, стал возможен, благодаря росту числа судозаходов в порт и, соответственно, потребления бункерного топлива.
В одной из стивидорных компаний, специализирующихся на генеральных грузах, рост числа судозаходов мае по сравнению с маем 2006 года оценили в 15%. Летом также увеличивается перевалка нефтеналивных грузов через Санкт-Петербург, в том числе за счет постановки танкеров-накопителей для мазута на рейде.
Один из крупных бункеровщиков в порту, Балтийская бункерная компания (ББК) увеличила объем бункеровки в мае 2007 года на 40% относительно соответствующего показателя прошлого года, сообщили Рейтер в ББК.
По словам сотрудника компании, который отказался назвать объем продаж топлива в абсолютном выражении, нарастить объем бункеровки в текущем году компании позволила благоприятная ценовая конъюнктура, сложившаяся на топливном рынке в прошлом месяце.
“В июне у нас продолжается уверенный сезонный рост реализации продуктов”, – отметили в компании. В настоящее время стоимость бункеровочного топлива марки IFO-380 у ББК составляет $250-270 за тонну, IFO-180 – $270-290 за тонну, газойля – $540 за тонну.
Кроме того, на сегодняшний день ББК имеет существенные запасы топлива на нефтебазах региона, что, по мнению сотрудника компании, позволит в ближайшие недели бесперебойно осуществлять отгрузку продуктов потребителям.
Основными поставщиками топлива для ББК являются Омский, Московский, Ухтинский НПЗ и Ярославнефтеоргсинтез.
Другой крупный бункеровщик – компания Эко Феникс – оценивает среднемесячный объем реализации бункерного топлива в Санкт-Петербурге летом в 100 тыс.т. Сама компания продает 15-17 тыс.т. “Реализация сейчас немного возрастает”, – сказал он, не уточнив размер увеличения продаж.
InfraNews: Для стивидоров Большого порта Санкт-Петербург это отличная новость. Если в полумертвом мае так растет активность – то и год подойдет к концу с хорошими показателями.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями