Чистая прибыль Совкомфлота выросла на 36%
ОАО «Совкомфлот» опубликовало отчетность по МСФО за первый квартал 2012 года. Компании удалось показать весьма положительные результаты: выручка составила $395 млн, что на 14,5% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль выросла на 36%, до $45,5 млн.
Основные деньги «Совкомфлоту» по-прежнему приносят нефтяные танкеры и танкеры-продуктовозы: на них приходится 41% и 26% выручки соответственно. Еще 9% заработал газовый флот. Остальные доходы пришлись на другие виды деятельности, включая обслуживание шельфовых месторождений.
Тем временем, вчера правительство РФ утвердило обновленную программу приватизации, в которую попал и «Совкомфлот». Власти рассчитывают полностью выйти из капитала компании к 2016 году (сейчас «Совкомфлот» на 100% принадлежит государству), но сначала планируют реализовать планы по продаже 25% минус 1 акции предприятия.
В прошлом году аналогичные планы так и не реализовались. Тогда правительство планировало разместить пакет акций на Лондонской фондовой бирже и на ММВБ-РТС. Организатором IPO выступал инвестбанк Morgan Stanley, но из-за неблагоприятной конъюнктуры оценочная стоимость компании снизилась с $4 млрд до $3 млрд, и IPO решили отложить.
Новое правительство пока не определилось с конкретными сроками, способом и организатором размещения первого пакета акций «Совкомфлота», пишет “Коммерсантъ”. Вчера министр экономического развития РФ Андрей Белоусов оценил 25% акций компании в 25–27 млрд руб., то есть исходя из оценки всей компании без учета долга (он на конец прошлого года составлял $2,8 млрд) в $3,25 млрд. Аналитики оценивают актив гораздо ниже, но считают, что первый квартал дает повод взглянуть на компанию более позитивно. Однако реально стоимость “Совкомфлота” будет подниматься, только если тренд с улучшением показателей продолжится.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями