Зернотрейдеры одобрили Сумму
Группа “Сумма” Зиявудина Магомедова получила поддержку крупнейших зернотрейдеров на участие в капитале Объединенной зерновой компании (ОЗК), сообщает “Коммерсантъ”. Вчера Национальная ассоциация экспортеров сельскохозяйственной продукции (НАЭСП) направила письмо в адрес первого вице-премьера Игоря Шувалова с копией руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорю Артемьеву, где изложила свою оценку развития экспортной перевалки зерна в Новороссийском порту, перевалочные мощности которого после продажи 49% ОЗК окажутся под управлением группы “Сумма”. Экспортеры просят первого вице-премьера “принять к сведению позицию членов ассоциации”, которые “поддерживают решение совета директоров ОЗК о выборе группы “Сумма” в качестве стратегического инвестора”.
Напомним, совет директоров ОЗК 28 мая в рамках приватизации одобрил проведение допэмиссии госкомпании в объеме 50% минус одна акция в пользу группы, предложившей наибольшую цену за этот пакет — 5,9 млрд руб. Свое мнение НАЭСП высказала в преддверии подписания правительством директивы по ОЗК: документ подпишут до конца следующей недели, сообщили в аппарате правительства.
Эксперты уверены, что письмо НАЭСП — своеобразный ответ на обращение несостоявшегося инвестора ОЗК — компании “Базовый элемент” Олега Дерипаски, чья дочерняя структура агрохолдинг “Кубань” принимала участие в тендере по приватизации ОЗК, но не была допущена к его решающему этапу. В частности, “Базэл” жаловался Игорю Шувалову на “непрозрачность тендера” и “монополизацию “Суммой” зерновой перевалки”. В НАЭСП считают, что письмо “Базэла” не более чем попытка оправдаться перед своим партнером Glencore (владеет Международной зерновой компанией — МЗК) за проигрыш в тендере на этот актив.
Однако пресс-служба «Базового Элемента» уверяет, что Glencore не имеет никакого отношения к агропромышленному бизнесу «Базового Элемента» и интересу компании к допэмиссии ОЗК. “Все инсинуации о Glencore — вымыслы конкурентов. Цель подобных высказываний — отвлечение внимания от непрозрачности процедуры проведения допэмиссии ОЗК”, — считают в “Базовом элементе”.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями