Минтранс хочет отменить госрегулирование портовых тарифов
Минтранс предлагает радикально решить проблему госрегулирования в портах, исключив их из перечня естественных монополий, пишут “Ведомости”. Вопрос об отмене тарифного регулирования в портах правительство обсуждает уже давно. В 2010 г. начался эксперимент по дерегулированию в Большом порту Санкт-Петербург, в прошлом году чиновники заговорили о возможности его распространения и на другие порты, а 21 стивидорная компания из 16 портов попросила Минтранс отменить тарифы. И сейчас правительство решает, как именно это сделать.По словам чиновников Минтранса, службы по тарифам и сотрудника стивидорной компании, участвующей в обсуждении, есть два варианта: распространение петербургского эксперимента на часть портов страны и более радикальный — исключение из закона «О естественных монополиях» строки «услуги в портах». На первом настаивают ФСТ и ФАС, на втором — Минтранс, рассказывают собеседники.
Представители Минтранса и ФАС комментариев по этому поводу не дают. Представитель ФСТ подтвердил, что служба за более мягкий вариант дерегулирования: эксперимент предлагается распространить на стивидорные компании, работающие в портах Черноморского бассейна, Балтики и Дальнего Востока. Также чиновник ФАС ранее говорил, что служба против полной отмены тарифного регулирования в портах: только стивидоры, работающие в европейской части России, Приморском и Хабаровском крае фактически находятся в условиях конкуренции. А вот в портах Камчатского края, Магаданской и Сахалинской областей, а также в Чукотском и Корякском округах конкуренции практически нет, поэтому стоит сохранить регулирование, объяснял он.
InfraNews: Скорее всего, чиновники сначала остановятся на более мягком варианте.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару