Нефтяной терминал в Усть-Луге заработал на полную мощность
Нефтяной терминал Геннадия Тимченко в порту Усть-Луга заработал в постоянном режиме, сообщают “Ведомости”. В мае «Транснефть» планирует поставить в направлении Усть-Луги 1,6 млн. т. нефти, а в июне показатель может увеличиться почти на 20% — до 1,9 млн. т. (против 0,9 млн. т. в апреле), рассказал представитель монополии. Такой уровень прокачки «Транснефть» надеется поддерживать до конца года, отмечает он, всего в 2012 г. «Транснефть» планирует поставить по БТС-2 13-15 млн. т. нефти. Мощность трубы — 30 млн. т..
По сути, и терминал в Усть-Луге, и БТС-2 работают в постоянном режиме, говорит представитель «Транснефти», в мае будет загружено 16 танкеров. Хотя особый режим наблюдения за портом сохраняется, отмечает он.
Запустить трубу «Транснефть» планировала к 1 декабря 2011 г., но в результате провала причалов запуск был перенесен. Торжественная церемония состоялась лишь в марте 2012 г. По настоянию Ростехнадзора до конца года терминал было решено использовать в тестовом режиме — неполная загрузка плюс постоянный мониторинг состояния причалов, рассказывал источник, близкий к Минтрансу. По поручению вице-премьера Игоря Сечина на верхних строениях причалов и на причальной стенке были установлены веб-камеры, которые позволяют осуществлять круглосуточное наблюдение за объектом через интернет, а также датчики системы «Глонасс», фиксирующие даже незначительные колебания или деформации. Источники, близкие к порту, уверяют, что за все время наблюдений максимальные колебания составили всего 11 см при установленной норме 10 см.Получить подтверждение этой информации не удалось: представители Ростехнадзора и «Роснефтьбункера» на звонки не отвечали.
Тем временем политики ФРГ до сих пор обеспокоены экологической ситуацией вокруг порта в Усть-Луге и требуют от российских властей не запускать в эксплуатацию нефтеналивные причалы № 4 и 5 до исправления недостатков, но очевидно, что безрезультатно.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее