Якунин проговорился
ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) пока не рассматривают возможности покупки акций Владивостокского морского торгового порта (ВМТП). Такое заявление сделал пресс-конференции во Владивостоке президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин.
Ранее, в начале июня президент группы компаний “Промышленные инвесторы” Сергей Генералов заявил во Владивостоке, что Магнитогорский металлургический комбинат “проводит что-то вроде неофициального тендера” по продаже принадлежащего Магнитке пакета акций ВМТП. По словам С.Генералова, эти предложения рассматривают, кроме “Промышленных инвесторов”, также ОАО “РЖД”, Evraz Group и ” Северстальтранс”.
“Мы не рассматриваем пока никаких покупок в ВМТП. Я Сергея Владимировича (Генералова) не просил выступать от имени РЖД. Правдой является то, что мы с администрацией Приморского края и нашей дочерней компанией “Русская тройка” рассматриваем вопрос о создании в порту Владивостока контейнерного терминала приблизительно на 100-140 тыс. TEU. В этом смысле наша дочерняя компания будет участвовать в стивидорной деятельности порта. Мы являемся 9-процентными владельцами порта, и через наличие этого пакета будем стараться выстраивать с портовиками стратегию развития порта и железной дороги как единого комплекса. Других интересов в портовой деятельности, кроме выработки сквозного тарифа на доставку грузов, особенно транзитных грузов, у нас нет”,- заявил В.Якунин. Об этом сегодня написал “Коммерсант-Хабаровск”
InfraNews: Какого порта Владимир Иванович? Вы на Дальнем Востоке, там у РЖД ничего стивидорного в собственности нет. Может от часовых поясов – это такая реакция на намечающийся союз Усть-Луги и Транснефти? Да и на Генералова за зря наехал – Сергей Владимирович четко сказал, что разосланы предложения, из чего не следует, что кто-то должен делать вывод о соверешенной или намеченой сделке. Но получается, что прав хозяин Проминвесторов – 9% ВМТП РЖД уже владеют. Или не владеют, или это про Усть-Лугу. Не раз замечено, плохо у железнодорожников с разговорной речью и четкостью формулировок.
Ну про тарифные транзиты или транзитые тарифы г-н Якунин лучше бы молчал. После того, что РЖД сделало со стивидорами Дальего Востока уже 1,5 года назад, компания давно должна была на всех жениться, но видно денег на такую свадьбу РЖД Минтранс не одобрит.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться