Что вообще строим-то?
ФГУП “Росморпорт” допустило три компании к конкурсу на право заключения госконтракта на разработку рабочей документации и строительство второй очереди объектов в морском порту Сочи с береговой инфраструктурой с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок, пишет “Интерфакс”.
Как сообщается на сайте ведомства, заявки ОАО “УСК “Мост” (Москва), ООО “Сочиморстрой” (Краснодарский край) и ООО “Корпорация “Инжтрансстрой” (Москва) соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, а сами участники размещения заказа соответствуют требованиям закона “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”. Конкурсная комиссия рассмотрела заявки 6 апреля. Итоги конкурса будут подведены 8 мая.
Ранее сообщалось, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 млрд 218 млн 701,410 тыс. рублей. Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками, УСК “Мост” намерено выполнить работы за 6 млрд 857 млн 766,34 тыс. рублей, “Инжтрансстрой” – за 7 млрд 110 млн 420,889 тыс. рублей, “Сочиморстрой” – за 7 млрд 182 млн 607,903 тыс. рублей.
В настоящее время в Сочи действует построенный еще в советское время грузопассажирский порт. В рамках реконструкции действующего порта предполагается мощности по перевалке грузов перенести на территорию Имеретинской низменности. Планы по увеличению пропускной способности порта в части приема пассажиров предполагают строительство в устье реки Сочинка глубоководной гавани, способной принимать круизные суда и пассажирские паромы любого класса. Под прием пассажиров будет также переоборудован действующий мол и причалы. Эти планы планировалось реализовать в период с июля 2010 года по декабрь 2012 года.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн