Россия сократит экспорт нефти на 170 тыс. брл. в сутки в 3 кв. 2007г.
Трейдеры говорят, что рекордно высокие пошлины на экспорт нефти повлияют на рост объемов нефтепереработки на внутреннем рынке. Сообщает Рейтер.
Общий российский экспорт, включая морской и по трубопроводам, в страны за исключением бывших советских республик, составит в третьем квартале 50,91 млн.т., или 4,06 млн. баррелей в сутки, по сравнению с 52,46 млн.т., или 4,23 млн. баррелей в сутки, во втором квартале.
В третьем квартале планируется сократить экспорт на 9,0% по сравнению с рекордно высоким экспортом в июле-сентябре 2006 г. Третий квартал является наиболее благоприятным временем для морских перевозок из-за отсутствия штормов в Черном море.
“Никаких признаков снижения цен на нефть в ближайшие недели нет и поэтому, мы вряд ли увидим снижение экспортных пошлин, начиная с августа”, – сказал трейдер.
“Но квартальный график может быть всегда скорректирован в месячном плане, например, увеличен экспорт, если мировые цены на нефть взлетят”, – сказал он.
График показывает, что экспорт из черноморских портов Новороссийска и Туапсе и польского Гданьска на Балтийском море снизится до минимального значения за последний год.
Загрузка крупнейшего на Балтийском море терминала в Приморске вырастет до максимума благодаря тому, что российская трубопроводная монополия Транснефть заканчивает свое расширение. Порты Украины также будут свидетелями увеличения объемов.
Что касается нефтепровода Дружба, уровень экспорта практически всех стран будет вблизи или даже ниже минимальных уровней прошлого года.
Россия не возобновит экспорт в Литву еще в течение трех месяцев. Экспорт в эту страну был приостановлен в августе прошлого года из-за протечки трубопровода, но аналитики считают, что Москва хочет наказать Литву, которая продала НПЗ и терминал польской PKN Orlen , а не Роснефти. Литва надеялась на восстановление прокачки в марте, но Россия не торопится и может вообще не возобновить поставки нефти.
IIIкв’07 IIкв’07 Iкв’07 IVкв’06 IIIкв’06 Новороссийск 10,84 11,03 11,1 11,4 11,28 Туапсе 1,13 1,2 1,23 1,23 1,33 Германия 5,45 5,82 5,56 5,98 5,8 Польша 4,4 4,84 4,61 4,94 4,65 Чехия 0,95 1,31 1,12 1,35 1,12 Словакия 1,3 1,55 1,24 1,2 1,23 Венгрия 1,7 1,75 1,75 1,75 1,83 Бутинга 1,8 Литва НПЗ Mazeikiu 1,8 Одесса 2,7 2,7 2,9 3,8 3,1 Приморск 19,08 18,66 18 17 17,09 Гданьск 1,15 1,84 2,32 1,86 2,15 Южный 2,25 1,77 2,25 3,7 2,7 Общий объем 50,95 52,47 52,08 54,21 55,88 Белоруссия Нафтан 2,25 2,25 2,2 1,84 2,25 Мозырь 2,08 2,25 2,2 2,16 2,25 Украина Кременчуг 2,2 2,2 2,2 2,5 1,8 Линос 2,2 2,2 2,2 2,5 1,8 Казахстан Павлодар 1,05 1,2 0,9 0,9 0,9 Сумма 60,73 62,57 61,78 64,11 64,88
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU