Как все не запущено
Запуск БТС-2 был перенесен на I квартал, и, в свете приближающихся выборов, вот-вот должен был заработать. Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков даже пригласил премьера Владимира Путина посетить порт в третьей декаде февраля, отмечая, что в это время планируется запуск.
Вопреки ожиданиям трубопровод в ближайшие дни не заработает, сообщают “Ведомости” со ссылкой на несколько источников, близких к «Роснефтьбункеру», «Транснефти», Минтрансу. По итогам совещаний у вице-премьера Игоря Сечина, которые проходили всю прошлую неделю, решено запустить терминал позднее, говорит один из собеседников. Это произойдет уже после выборов президента (назначены на 4 марта), добавляет другой.
Напомним, что нефтепровод БТС-2 должен был заработать к началу декабря,но запуск трубы пришлось отложить, так как на причалах «Роснефтьбункера», через которые нефть должна переваливаться в танкеры, Ростехнадзор обнаружил провалы. Представитель «Роснефтьбункера» отметил, что терминал готов к запуску, но компания ждет разрешения Ростехнадзора. Решение о выдаче разрешения еще не принято, говорит чиновник ведомства. На причалах «Роснефтьбункера» «выявлено несоответствие состояния» грунтов проектным решениям, написал 21 февраля Сечину руководитель Ростехнадзора Николай Кутьин и предложил «как наиболее надежное конструктивное решение» рассмотреть вопрос установки у причалов стенки-дублера.
InfraNews: Для строительства дублера потребуется несколько месяцев, такими темпами запуск и в этом году не состоится.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну