Из-за плавучего казино в Питере хотят переписать вековые правила работы порта
Регламент работы судопропускных сооружений комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений будет утвержден на уровне правительства России, сообщил вчера капитан морского порта Санкт-Петербург Петр Паринов. В конце прошлого года закрытие дамбы из-за шторма стало причиной скандала. Судно паромной компании St.Peter Line с пассажирами не смогло вовремя войти в порт, простояв несколько часов на подходах к нему. Пишет РБК daily
По словам Петра Паринова, все спорные вопросы, связанные с работой комплекса, уже согласованы заинтересованными сторонами, в частности МЧС, администрацией Комплекса защитных сооружений (КЗС) от наводнений и портовыми властями. Г-н Паринов пояснил, что согласно законодательству порт может быть закрыт либо по распоряжению правительства, либо по распоряжению капитана порта. Однако закрытие затворов судопропускных сооружений дамбы, приводящее к блокированию порта в случае неблагоприятных погодных условий, происходит по распоряжению МЧС.
В конце прошлого года закрытие дамбы стало причиной скандала. Паромный оператор St.Peter Line обвинил дирекцию КЗС в незаконном закрытии дамбы 26 декабря: по мнению представителей компании, организация закрыла судопропускное сооружение без согласования времени с капитаном порта, что привело к срыву работы паромной линии.
«Сейчас решение вопроса найдено», — сказал РБК daily глава паромной компании Игорь Глухов. Он также отметил, что компания отказалась от судебных разбирательств с руководством КЗС. «Произошла несогласованность в работе ведомств», — сказал г-н Глухов.
Infranews: А зачем думать и зачем дамбу строили, есть режим черезвычайной ситуации, есть правила порта, есть морские неписаные правила. Все необходимые регламенты уже прописаны в Кодексе торгового мореплавания. По сути, речь идет о рисках, связанных с ростом стоимости фрахта судна, которые несопоставимы с рисками природной катастрофы для пятимиллионного города.
Не сильно мы круто г-н капитан порта решаем менять установленные незыблемые веками вещи ради плавучего казино? Может-таки стыд поимеем?
Надо кандидату в президенты Путину В.В. рассказать – то-то порадуется: все деньги, что потрачены за последние 20 лет, силы и, наверное, немало жизней, теперь по желанию владельцев казино пойдут прахом. А что, за 2-3 часа открытых створов ничего же не случится. Да и подумаешь – Спас на Крови с Эрмитажем слегка подмоет. Тут речь о 10 тыс. долларов суточного фрахта (или о 20)!
Новости по теме
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
Свежие новости
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд