Политическое посылание Дерипаски
Минэкономразвития поручило Росимуществу «приостановить действия» по смене руководства порта «Ванино», говорится в письме директора департамента министерства Алексея Уварова руководству порта. Так министерство отреагировало на декабрьское обращение трудового коллектива порта, в котором говорилось о намерении владельца 28,1% акций «Ванино» — Soleggiato Investments Limited (аффилирован с En+ Дерипаски) — сменить директора стивидорной компании Альфира Богудинова.
Напомним, что осенью прошлого года независимый директор «Ванино» Андрей Виньков предложил рассмотреть вопрос о смене менеджмента порта. На пост гендиректора рассматривалась кандидатура представителя En+ Дмитрия Лисина. Перевыборы должны были пройти 29 декабря, но совет директоров порта отложил вопрос на неопределенный срок. Теперь вопрос о смене директора уже не стоит.
В декабьском письме премьеру Владимиру Путину сотрудники порта написали, En+ представила в совет директоров порта программу, которая содержит «план действий по смене генерального директора» и «обеспечению продажи госпакета акций порта в свою пользу». При этом продажа госдоли в «Ванино» (55% капитала, 73,3% обыкновенных акций) может состояться до конца этого года, сообщают в Росимуществе. Представитель En+ отмечает, что компания будет претендовать на пакет, а позицию Минэкономразвития в отношении смены менеджмента «Ванино» оспаривать не станет.
InfraNews: Скорее всего Богудинов проработает до приватизации контрольного пакета акций порта, а это снизит шанс Дерипаски на покупку актива.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями