Провалы Новатэка
Проблемы со строительством терминалов в Усть-Луге возникли не только у «Роснефтьбункера» Геннадия Тимченко. Пострадал и соседний причал «Новатэка», сказано в письме президента «Транснефти» Николая Токарева вице-премьеру Игорю Сечину от 20 января. «Ремонт расхождений шпунтовой стенки причала № 6 (который строит “Новатэк — Усть-Луга”) в 70-метровой зоне от причала № 5 (“Роснефтьбункера”) в полном объеме не завершен», — цитируют “Ведомости” письмо Токарева.
Провалы на причалах № 4 и № 5, которые нужны для перевалки нефти БТС-2, были обнаружены Ростехнадзором еще в начале октября. Они возникли из-за расхождения причальной (шпунтовой) стенки — из-за этого стал вымываться песок. На двух причалах к 11 января таких расхождений насчитали 78, следует из письма Сечину замминистра транспорта Виктора Олерского. На соседнем терминале «Новатэка» проблемы того же характера, так как изначально четвертый-седьмой причалы были единым проектом и шпунтовую стенку сооружал для них один неизвестный подрядчик.
Придется ли переносить сроки запуска терминала «Новатэка», пока не ясно. Первую очередь газоконденсатного терминала мощностью 3 млн т «Новатэк» планировал запустить в IV квартале 2012 г., вторая очередь терминала, еще на 3 млн т, должна заработать в конце 2015 г. У причала «Новатэка» к 20 января не были завершены дноуглубительные работы, следует из письма Токарева. Дело осложняется тем, что между «Новатэк — Усть-Луга» и Северной дноуглубительной компанией нет договора, отмечает автор письма. Сотрудник Ростехнадзора заявил, что «Росморпорт» известил ведомство об окончании работ по дноуглублению на причале № 6.
Ремонт причальной стенки терминала «Новатэка» необходим для запуска четвертого и пятого причалов, говорит сотрудник Ростехнадзора: в противном случае грунт продолжит вымываться и с терминала Тимченко. Возможность эксплуатации причальных сооружений «Роснефтьбункера» будет определена после дополнительных исследований грунта причалов № 4 и № 5, завершения ремонта шпунтовой стенки причалов № 5 и № 6 и выполнения дноуглубительных работ у шестого причала, пишет Токарев.
InfraNews: Минимальная цена восстановления причалов «Роснефтьбункера» и «Новатэка» — 100 млн руб.. Провалы такого масштаба, как на терминалах “Роснефтьбункера” и “Новатэка”, — уникальный случай для одного из самый развитых портовых регионов, Северо-Западного. По нашим данным, таких проблем не было ни с одним портовым проектом в регионе.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару