Рост тарифов на транзит нефти через Белоруссию составит 8,3%
Рост тарифов на транзит российской нефти через территорию Белоруссии в 2012 году составит 8,3%. Эта цифра согласована обеими сторонами, документ вступит в силу после “соблюдения дипломатических процедур”.
Как сообщает “Интерфакс” со ссылкой на источники в Федеральной службе по тарифам, первоначально Белоруссия предлагала увеличить тариф на 20%, но российская сторона признала такой рост необоснованным, в качестве компромисса называлась цифра 8,5%. При этом рост тарифа на белорусский транзит оказался меньше, чем годом ранее: в 2011 году он составил 12,5%.
По территории Белоруссии проходят северная и южная ветки магистрального нефтепровода “Дружба”. В 2011 году транзит российской нефти через Белоруссию по северной ветке составил 42 млн. т., тариф — 165,52 руб. за тонну, по южной — 16,8 млн. т., тариф — 71,09 руб. за тонну. В целом российские нефтяники заплатили стране 8,14 млрд руб., а в этом году заплатят 8,82 млрд руб. Однако уже в феврале будет введен нефтепровод БТС-2 до порта Усть-Луга. Окажется ли этот маршрут выгоднее прокачки через Белоруссию, зависит от ценовой политики “Транснефти”, о которой пока ничего не известно.
Новости по теме
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)