Перестраховщики
Морские власти попытались учесть прошлогодние ошибки, когда из-за тяжелой ледовой обстановки серьезно замедлилась работа портов Финского залива.
В начинающуюся сегодня зимнюю навигацию работа флота будет координироваться с помощью специального программного обеспечения, заявки на ледокольную проводку судов будут подаваться в электронном виде, что исключит возможность махинаций при постановке судов в караван. По словам заместителя министра транспорта РФ Виктора Олерского, эта мера позволит минимизировать субъективность при формировании каравана. Замминистра считает, что теперь это будет происходить только исходя из прописанных в законодательстве категорий судов.
Кроме того, Росморпорт заранее договорился с Атомфлотом о фрахте атомохода «50 лет Победы», который в конце января прибудет в Финский залив. Стоимость фрахта этого судна превысила 300 млн руб. Всего в зимнюю навигацию ледовую проводку будут обеспечивать 15 дизель-электрических ледоколов.
Да, в прошлом году были сбои в работе порта, однако к каким-либо серьезным последствиям это не привело. С учетом того, что суровая зима в петербургском регионе повторяется раз в семь лет, не исключено, что морские власти просто перестраховались. Но из почти 90 млрд рублей портовых сборов, которые генерируют российские порты Финского залива, потратить 300 млн на ледокол — это немного. Фактически финансовых потерь ледовая обстановка прошлого года не принесла никому. Все вынужденные простои были оплачены страховками, поэтому судовладельцы ничего не потеряли. Грузоотправители смогли отправить товары другими путями, а покупатели — получить из других источников, поскольку в мировой экономике все взаимозаменяемо.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями